Air Moldova запустила прямые рейсы из Кишинева в Баку

Авиакомпания Air Moldova с 28 марта выполняет прямые рейсы из Кишинева в Баку и обратно с частотой трижды в неделю. Информация об этом появилась на официальной фейсбук-страничке флагмана молдавской авиации.

Согласно расписанию, перелеты из Кишинева выполняются по четным дням недели (вт., чт., сб.) в 20:40. Время прибытия самолетов в Баку – 01:00 следующего дня. В обратный путь лайнеры перевозчика отправляются по средам, пятницам и воскресеньям в 02:00 и прибывают в молдавскую столицу в 04:40. Время для обоих аэропортов указано местное.

Напомним, что около недели назад авиакомпании Air Moldova, которой может управлять сбежавший из Молдавии оппозиционный политик Илан Шор, избежала ущерба в 400 000 леев (чуть менее ₽1,7 млн). Соответствующую сумму с перевозчика требовал его экс-глава Юлиан Скорпан. Решение в пользу флагмана молдавской авиации вынес мировой судья Апелляционной палаты Кишинева Киприан Валах.

Скорпан пытался через суд оспорить приказ о своем увольнении от 09.09.2020, выданный SRL «Civil Aviation Group» и SRL «Air Moldova». Экс-функционер требовал от действующего руководства  восстановления в должности и признания недействительным контракта, заключенного с его преемником Александру Чебаном.

В отношении Юлиана Скорпана возбуждено дело по факту злоупотребления служебным положением при исполнении должностных обязанностей. Антикоррупционная прокуратура завершила уголовное преследование в декабре 2021-го и направила уголовное дело в суд Кишинева. Прокуроры обвиняют экс-главу перевозчика в причинении ущерба на более чем 1 000 000 леев (свыше ₽4,2 млн). По версии обвинения, Скорпан злоупотребил своими полномочиями по обеспечению аудита финотчетов с целью сокрытия реального финансового положения авиакомпании.

В октябре-2018 Air Moldova была выставлена на приватизацию и куплена за 1,2 млрд леев (₽5,04 млрд) созданной за месяц до сделки компанией «Civil Aviation Group SRL».

По данным молдавских борцов с коррупцией из Anticoruptie.md, приватизация национального перевозчика была проведена по схеме, основанной на искусственных долгах, несовершенной процедуре тендера и нескольких сомнительных финансовых операциях.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: