В Air Moldova рассказали как получить компенсацию за задержку рейсов

Флагман молдавской авиации компенсирует неудобства пассажирам задержанных в Анталье в период с 04 по 06 июня рейсов. Избранная руководством Air Moldova форма получения компенсации за задержку рейса – ваучер на €200, отмечается на официальном сайте перевозчика.

Обналичить указанные средства нельзя. Использование ваучеров возможно для оплаты будущих перелетов по регулярным маршрутам и покупке дополнительных благ на борту (питание, напитки, выбор кресла и т.п.)

Затребовать ваучер можно по е-мейлу [email protected]. В письме следует указать следующие данные:

  • ФИО автора запроса и летевших с ним членов семьи;
  • код бронирования из шести буквенно-цифровых символов (при наличии);
  • номер (направление) рейса;
  • дату вылета аннулированного/задержанного рейса;
  • контактный номер для получения звонка от авиакомпании (может потребоваться для уточнения деталей).

Далее следует дождаться обработки запроса (максимум 10 рабочих дней) и поступления на е-мейл номера ваучера с ПИН-кодом для активации.

Авиакомпания просит клиентов воздержаться от отправки дублирующих запросов (одного письма с просьбой о вручении ваучера будет достаточно).

Ваучер может быть использован всего один раз. Если сумма приобретаемого с его помощью билета окажется больше €200, недостающие средства можно будет доплатить наличными или с помощью банковской карты. Если меньше – разница возвращена не будет. Ваучер должен быть отоварен до 31.03.2023 (в противном случае взятые авиакомпанией обязательства исполнены не будут).

Инцидент с задержкой в Анталье самолета Air Moldova датирован 04 июня. Причина – попытки турецкой компании взыскать с перевозчика деньги за долг 5-летней давности, образовавшийся вследствие недоразумений с уже несуществующим турагентством (на момент образования задолженности и авиакомпания, и поставщик туруслуг были подконтрольны официальному Кишиневу).

Устранить недоразумение и выпустить борт на родину удалось лишь после вмешательства молдавского МИДа. На решение проблемы сторонам потребовалось более двух суток. Пресс-служба Air Moldova назвала инцидент попыткой рейдерского захвата.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: