Air Moldova извинилась перед пассажирами

Опубликовано 6.07.2020

Air Moldova принесла извинения пассажирам за невозможность выполнения полетов в период действия спровоцированных коронавирусом ограничений. По словам спикеров перевозчика, последствия запретов больно ударили как по самой авиакомпании, так и по всем ее клиентам.

Пострадавшим от невозможности вылететь в запланированные пункты назначения гражданам предложены три варианта урегулирования ситуации. Первый – бесплатный перенос путешествия на любую дату вплоть до 24.10.2020. Второй – возврат полной стоимости неиспользованного билета. Третий – принять от компании ваучер на сумму нереализованного проездного документа и воспользоваться им для оплаты поездки на любое выбранное направление.

Напомним, что вчера стало известно об опровержении российским посольством в Молдавии заявлений Air Moldova и FlyOne об открытии прямых рейсов в РФ. Представители диппредставительства пояснили, что обещания перевозчиков возобновить регулярные перелеты в нашу страну не соответствуют действительности из-за существующего запрета на международное авиасообщение.

— Вылет в Россию возможен исключительно для владельцев российских паспортов. Запись на репатриационные рейсы осуществляется на портале Госуслуг, где формируются списки ожидания, — прокомментировали в посольстве.

Спикеры диппредставительства добавили, что посольство не наделяло «Эйр Молдову» и «ФлайВан» полномочиями для выполнения вывозных рейсов в Россию.

Представительство РФ не имеет никакого отношения к продаже авиабилетов упомянутыми авиакомпаниями, не занимается формированием списков и не несет ответственности за действия перевозчиков, отмечается в сообщении.